Под ушко? Под бочок!

Захотелось мне оживить наскучивший интерьер нашей гостиной.  Решила последовать советам дизайнеров - разбросать по комнате несколько ярких пятен. В моем случае добавила парочку обыкновенных подушек. Пусть и получились они не такими уж яркими, но однозначно стали украшением нашего жилища. И, кстати, сделали комнату намного уютнее. Ну согласитесь, мало кто откажет себе в удовольствии понежиться на диване, обложившись со всех сторон подушками.
Подушки пошиты из лоскутов черного атласа. На некоторых я просто отстрочила полоски на одинаковом расстоянии друг от друга и потом сшила все кусочки в определенном порядке. Быстро, легко и новый декор готов.
Декоративные дневные подушки - это те приятные мелочи, которые придают квартире обжитой вид, подчёркивают её индивидуальность и всегда готовы заботливо предложить себя уставшему хозяину или гостю.
Конечно мой диван "требует" еще как минимум трех подушек. Одна слишком сиротливо  на нем смотрится. Но не все сразу. Главное начать.

Comments

  1. Наташа, подушечки красивые! Уютно и удобно, что еще нужно для дома! Отстрочка очень интересно выглядит, хорошо ты придумала!

    ReplyDelete
  2. Наташ, у тебя очень хорошо получилось, из атласа же так тяжело шить, я бы не решилась, наверное! Со строчкой очень стильно смотрится, сочетание чёрного и белого - всегда беспроигрышный вариант! И в который раз повторяю - ну когда я себе сошью хоть одну подушку, ну пните меня уже кто-нибудь ))))

    ReplyDelete

Post a Comment

Цитата дня