Ешь калачи, пока горячи!

Сейчас удивить кого-то домашним хлебом  уже практически невозможно. Все подруги наперебой трещат: "У нас сегодня на обед французский хлеб", "А у нас - с семечками!", "А я приготовила кукурузный хлеб!", "А я ...!", " А я...!"
А я вот только сейчас обзавелась хлебопечкой.

Ну что могу сказать? Вкусно, разнообразно, интересно. А главное удобно! Процесс приготовления хлеба настолько прост, что даже самая никудышная хозяйка сможет удивить душистым хлебушком. Надо лишь, следуя рецепту, влить воду, заложить в форму нужное количество муки, сахара, соли, молока, масла и дрожжей. Даже перемешивать не надо! Просто закрываете крышку и, выбрав подходящую программу, через 4 часа получаете свежую выпечку. Самая большая проблема - удержаться от вида аппетитной румяной корочки и не слопать весь хлеб сразу.
Вот так бездушная железка заменила заботливые бабушкины руки. Точнее не заменила, а дала возможность этим рукам заняться более приятным занятием. Например, связать новую кухонную салфетку.
А тем, кто собрался худеть, говорю: Хлеб очень вкусный!! Поэтому прежде, чем сесть на диету, отведайте ломтик свежего, хрустящего хлеба!

Comments

  1. Присоединяюсь к хвалебным отзывам в адрес хлебопечки. Мало того, что хлеб теперь едим свой, так еще с дрожжевым тестом проблем никаких. Закладываю продукты, через полтора часа получаю отличное тесто. Остается разделать по вкусу и в духовку.
    Теперь уже и не помню, как же мы без этой помощницы жили.

    Наташа, какой хлеб красивый.По какому рецепту чаще печешь?

    ReplyDelete
  2. Автор блога8 August 2011 at 09:59

    Елена, это молочный хлеб к чаю. А про тесто, мне кстати даже больше нравится, замесить тесто, навалять что-то типа батонов, посыпать сверху маком или тмином, или еще чем-то и печь в духовке. Тогда выпечка особенно хороша, ну до того хрустит и на вкус какая-то другая!

    ReplyDelete
  3. мммм.. какая аппетитно выглядит хлебушек... возьму себе на заметку идею покупки хлебопечки.. я очень люблю свежий хлебушек, хоть и не ем его часто. очень красивий у Вас получился.. и думаю не менее вкусный. :) ну и салфеточка тоже очень красивая. :)

    ReplyDelete
  4. Я тоже пеку хлебушек. Вот уже год как обзавелись этой "железячкой".
    Мой любимый хлеб - сырный. Рекомендую попробовать.

    ReplyDelete
  5. Автор блога17 October 2011 at 10:11

    Спасибо за совет, Роза. ;) Надо будет попробовать. А то мы всё хранцузский да хранцуский! :D
    Ну, правда, еще яичный делали, молочный и пшеничный. А еще я хочу попробовать пивной.

    ReplyDelete
  6. Я все хожу вокруг хлебопечек. Не знаю какую и выбрать.
    Очень аппетитная корочка.
    Салфеточка красивейшая!!

    ReplyDelete

Post a Comment

Цитата дня