Хлеб - всему голова!

О прелестях домашней хлебопекарни я уже писала здесь. Так вот, за не полный год я перепробовала разные рецепты. Французский остается любимым. Но я продолжаю экспериментировать. Хотя признаюсь честно: имея хлебопечку, я все еще иногда покупаю хлеб. По какой причине? 

Иногда просто нет времени, иногда забываю вечером забросать ингредиенты, иногда вечер бывает настолько поздним, что уже просто лень забрасывать ингредиенты, а иногда (как не странно это звучит) хочется магазинного хлеба. Это что-то типа на подобие МакДональдской колы с чизбургером. Знаешь, что гадость, но раз в месяц  душа требует отравы.
Но не в этот раз. В этот раз меня потянуло не то, что хлеб печь, но и фартук пшеничный вышить.  
Правда он такой нарядный получился, что теперь даже страшно в нем обеды готовить. Это разве что, действительно, только хлеб из печи доставать. И то, когда гости в доме.:) 
Ну... чтоб похвастаться какая я умница и рукодельница.

P.S. Для фотосъемки пришлось няню нашу задействовать (так что это не я). :))

Comments

  1. Действительно умница!!!

    ReplyDelete
  2. Фартук чень нарядный и нежный!

    ReplyDelete
  3. Красивенькое и очень аккуратненькое!

    ReplyDelete
  4. У мамы хлебопечка,я ей так завидую.Такой вкусный.А насчет "вредности"-это да.иногда хочется.Хороший хлебушек-умничка.

    ReplyDelete
  5. И правда: умница и рукодельница!)) Замечательный фартук и хлебушек аппетитный!

    ReplyDelete
  6. В таком фартушке и хлебушек душистее!

    ReplyDelete
  7. какой он красивый (это я о фартуке) и аппетитный (это я о хлебе)!

    ReplyDelete
  8. Так и запахло свежевыпеченным хлебом)))Фартук просто прелесть)))

    ReplyDelete
  9. Очень красивый! Точно гостевой :)

    ReplyDelete
  10. Фартушечок прегарний!

    ReplyDelete

Post a Comment

Цитата дня