Вышиваем календарь - апрель

Вы уже придумали во что будете оформлять блоки календаря? Апрель уже закончился, а я еще не определилась как использую эту вышивку. 
Меня почему-то не покидает идея с празднованием Нового года в стиле "Двенадцати месяцев".

Только представьте новогоднюю елку украшенную такими пинкипами. А можно, например, вышивку применить для декорирования коробок и каждому гостью преподнести маленький сюрприз. Дарить можно что кому попадет или, если вдруг получится, то по месяцам дней рождения. Еще один вариант - украсить вышивкой мешочки для приборов. Праздничный стол от этого станет еще наряднее. 
А если отойти от новогодней вечеринки и просто сделать серию сумок? Разноцветных, ярких, веселых!! Думаю, тоже должно неплохо получится!
Ну, еще есть время подумать, ведь только апрель закончился. Впереди еще много времени. 
 
Удачи вам, ярких впечатлений от этих выходных!

Comments

  1. Замечательный календарик получается.

    ReplyDelete
  2. Удивительный календарик. А как вариант оформления, можно пледик в стиле пэчворк сшить )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Можно. :) Я не рассматривала этот вариант потому, что с пэчворком у меня не очень.

      Delete
  3. Ого, Наташа, сколько идей! Я тоже пока не знаю как оформлю. Каждый месяц новые мысли получаются, так что жду "гениальную" чтоб вот хочу и всё:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, я тоже не спешу. Мы же люди творческие - сегодня одно хотим, завтра другое. ДО конца все вышью и тогда буду вытворять!!

      Delete
  4. Чудесно получается!Наташа, я тоже была подписана на календарик, но в мае мне схема не пришла, а Вам?

    ReplyDelete
  5. прикольный такой календарик.. :)

    ReplyDelete
  6. Наташа, прикольно! А идеи для оформления какие замечательные!

    ReplyDelete

Post a Comment

Цитата дня