Геометрія

Моя коліжанка з Тернополя Світлана Галущак якось сказала: "Вишивка геометричних узорів заспокоює, знімає стрес і заряджає позитивними емоціями". Вона дуже полюбляє вишивати українські рушники. Учора я вирішила трохи "підзарядитися" і також побавитися "геометрією". Звичайно, рушник - це проект грандіозний, тому я спростила собі завдання і зробила маленьку кривульку. За основу взяла фрагмент з її рушника (останнє фото).
 
Кривулька вишита на тканині Аіда 14 нитками DMC. А ось і схема:
Вдалого вам дня!

Comments

  1. Очень позитивная бискорнюшка. Даже ее просмотр успокаивает.
    А рушники - такая масштабная работа. Обалдеть!!!
    Ну не могу не сказать, что фото поражают своим колоритом.

    ReplyDelete
  2. чудесная малышка!
    ой, как люблю рушники! но пока я ни одного не вышила. нужно купить основу, а там может и силы найдутся)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, как мне кажется, работы такого масштаба можно начинать когда угодно и вышивать, когда появляется желание. Я думаю, у всех иногда бывает, что хочется порукодельничать без особых усилий, то есть не смотреть за каждым крестиком в схему. В геометрических орнаментах все идет на повторении.

      Delete
  3. Чарівна біскорнюшечка получилася! Як я до такого не додумалася? А за добрі слова - велике спасибі! Надихайтеся і вишивайте геометрію - це врівноважує і заспокоює, це йога по-українськи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дякую тобі, Світлано, за натхнення і за такі чудові схеми.

      Delete
  4. Ничего себе рушник! я всегда думала, что рушники это когда небольшая часть вышита в двух концов полотенца))
    а этот узор и на бискорню замечательно смотрится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, вы правы, украинский рушник - это рушник длинной около 2м и шириной где-то 40 см, где вышивка выполняется с двух сторон, а центр остается не зашитым. Здесь тоже так. Просто на фотографии может по другому смотрится.

      Delete
  5. Рушнык впечатлил, отличная бискорнбшка))

    ReplyDelete
  6. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  7. вкажіть, будь ласка, які номери ниток Ви використовувалі для цього проекту?

    ReplyDelete

Post a Comment

Цитата дня