Вяжем сумку. Этап 2

Продолжаем вязать сумку. На первом этапе мы связали 6 кругов и соединили их между собой. Вот что получилось.
Я долго не могла придумать как же мне в одиночку показать вам кольцо из вязаных кругом, потому пришлось немного поэксплуатировать лошадь. :) Круги составляют нижнюю часть сумки, чтобы сделать ее прямоугольной нужно сверху и снизу связать по 6 простеньких элементов.
*****
Набираем 6 воздушных петель и соединяем их в кольцо. 
1-й ряд: 5 воздушных петель, столбиком без накида присоединяемся к воздушной петле круга, 5 воздушных петель, присоединяемся столбиком без накида к начальному кольцу.
3 воздушные петли, столбиком без накида присоединяемся к воздушной петле следующей арки круга, 3 воздушные петли, присоединяемся столбиком без накида к начальному кольцу.
2 воздушные петли, столбиком без накида присоединяемся к воздушной петле следующей арки круга, 2 воздушные петли, присоединяемся столбиком без накида к начальному кольцу.
4 воздушные петли, столбиком без накида присоединяемся к воздушной петле следующей арки круга и к такой же арке второго круга одновременно, 4 воздушные петли, присоединяемся столбиком без накида к начальному кольцу.
2 воздушные петли, столбиком без накида присоединяемся к воздушной петле следующей арки второго круга, 2 воздушные петли, присоединяемся столбиком без накида к начальному кольцу.
3 воздушные петли, столбиком без накида присоединяемся к воздушной петле следующей арки второго круга, 3 воздушные петли, присоединяемся столбиком без накида к начальному кольцу.
5 воздушных петель, столбиком без накида присоединяемся к воздушной петле следующей арки второго круга, 5 воздушных петель, присоединяемся столбиком без накида к начальному кольцу.
3 столбика без накида в круг из воздушных петель, соединительная петля.
Кому удобно вязать по схеме, даю схему.
У вас должно получится такое соединение, как на первой фотографии.
Удачи вам!!

Comments

  1. Как-нибудь я все-таки верну в руки крючок, а пока только наблюдаю за процессом.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, это тоже неплохо. Гляди, после таких наблюдедий и желание появится повторить!

      Delete
  2. А я хомячу этапики и мотаю ниточки. У меня большая бобина тонюсенького льна,придется в шесть ниточек складывать. Я и крючком толком не вяжу,но обязательно буду пробовать :)

    ReplyDelete
  3. Я ниточки купила, в сумочку сложила, приеду на море и начну вязать. Если будет выход в инет, то отчитаюсь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Замечательная новость, Эля! Буду ждать! Хороших теплых деньков вам!!

      Delete
  4. Наташа, спасибо за подробный МК! Некоторое время я просто наблюдала, а потом не выдержала и начала вязать такую сумку, у себя показала 1 и 2 этапчики http://trish-colours.blogspot.com/2012/09/blog-post.html. Описание такое понятное и доступное, мне очень нравится!

    ReplyDelete

Post a Comment

Цитата дня