Дамське щастя

Чесне слово, дівчата, хотіла писати сьогодні ще один новорічний пост. Але віднайшла для себе новий серіал, який не дає мені спокою: "Дамське щастя", за однойменним романом Еміля Золя. Це костюмований серіал про гарний магазин. І, звичайно ж, про кохання. Подивилася вчора одну серію, а зараз хочу дивитися другу. Обожнюю такі фільми!!! Впевнена, що і вам він припаде до душі. І тематика наша, що найголовніше: рукодільна! Капелюшки, сукні, тканини, стрічки, усілякі красиві дрібнички! Не думала, що колись таке напишу, але відкладайте своє рукоділля, влаштовуйтеся зручніше і насолоджуйтеся переглядом!

А тим, хто надає перевагу читанню, даю посилання на роман, за яким знято серіал. Не знайшла, на жаль, українською. Можливо, якщо ви знаєте, де шукати, поділіться посиланням.

Гарного дня!!

Comments

  1. спасибо за наводку! обязательно посмотрю-почитаю

    ReplyDelete
  2. Спасибо за ссылочки. Заинтриговала :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста, сама только вчера узнала.

      Delete
  3. Как я люблю это время, когда все ходили как принцессы, нужно будет посмотреть...
    где-то слышала наступает мода на вещи тех времен.

    ReplyDelete
    Replies
    1. О!! Анесса, носить такие вещи еще нужно уметь. С нашей скоростьб жизни!!! Не представляю, как в таком платье можно ездить в общественном транспорте... :)))

      Delete
    2. Конечно, это понятно, я имела ввиду например аксессуары, очень хочу посмотреть этот фильм, чтобы хоть что-то повторить, сотворить )))

      Delete
  4. Спасибо за наводку! Очень люблю этот роман Золя, недавно прослушала аудио-версию, понравилось. Надеюсь, и экранизация не разочарует.

    ReplyDelete
  5. Спасибо:) как раз в поиске, что почитать. Может и посмотреть получится

    ReplyDelete
  6. Спасибо! Пошла смотреть и рукодельничать :)

    ReplyDelete
  7. Дуже-дуже-дуже дякую! Подивилася! Чарівно!
    Таня, Львів

    ReplyDelete
  8. Замечательный фильм,посмотрела,жду новых серий!:)

    ReplyDelete
  9. Не посмотрю,так почитаю.Спасибо.

    ReplyDelete
  10. Спасибо большое)))сериал уже скачала, точнее ссылочку сохранила, а книгу уже нашла в бумажном варианте, надо будет заказать)))теперь я знаю под что буду творить в выходные))0

    ReplyDelete
  11. Спасибо за наводку, вчера посмотрела...на час позже ушла с работы) Дома просто телевизора нет, не смотрела его уже год, а сериал отличный. Хочется еще)) И книгу теперь очень хочу прочитать.

    ReplyDelete
  12. спасибо за информацию обязательно посмотрю,почитаю!

    ReplyDelete
  13. Похоже, в инете пока только 2 серии выложены. Искала на нескольких киносайтах - везде только 2. Фильм очень понравился. Подбор актеров - супер, типично по-английски. С нетерпением жду продолжение.

    ReplyDelete
  14. да, отличный сериал! Я его тоже на днях смотрела :) Жаль нет пока еще всех серий!

    ReplyDelete
  15. Я зашла на сайт канала производителя, оказывается, что уже есть 6 серий и ожидается 7-я!
    http://www.bbc.co.uk/programmes/p00vhpsv
    Надеюсь и у нас скоро появятся. Переводят... :))

    ReplyDelete
  16. иду искать фильм)

    ReplyDelete
  17. Юля, я так загорелась этим фильмом, что не могу ждать новых серий, книгу села читать.

    ReplyDelete
  18. спасибо за рекомендацию, скачала себе две серии

    ReplyDelete
  19. И я смотрела этот сериал:) Вот здесь без скачивания http://seasonvar.ru/serial-5206-Damskoe_schast_e.html А "Аббатство Даунтон" смотрели? Очень рекомендую!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо за ссылочку. Аббатство? Ну конечно!! Я просто влюблена в этот сериал. Хотя, когда все любовные истории прояснились, у меня пропало уже то волнение, но все равно смотрю.

      Delete
  20. Как я зачитывалась этим романом в юности. Вообще Золя люблю.
    Подожду, пока выйдут все серии, а то терпеть не могу ждать выхода новой серии.
    А за наводку отдельное мерси :)

    ReplyDelete
  21. Для тех, кто не может ждать, предлагаю смотреть оригинал. Получаете удовольствие от просмотра и улучшаете свой английский.
    4-я серия http://www.youtube.com/watch?v=LnFfpvdgu1M&feature=relmfu

    5-я серия http://www.youtube.com/watch?v=VbwGn4Jf1Og&list=PLZuLhuVc9vzWiI3ivJEJNp2lf6iqJGNDp&feature=mh_lolz

    6-я серия http://www.youtube.com/watch?v=MJxQjsXuJSc

    ReplyDelete
  22. Зачем откладывать рукоделия? Ведь все можно делать параллельно

    ReplyDelete

Post a Comment

Цитата дня